КомпьюАрт

«Гейдельберг-СНГ» оптимизирует схему работы в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах

В ситуации значительного снижения бизнес-активности на полиграфическом рынке в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах, компания «Гейдельберг-СНГ» предпринимает ряд мер, связанных с изменением работы своих филиалов в Екатеринбурге и Новосибирске.

Сервисные услуги клиентам «Гейдельберг-СНГ» в Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах теперь будут оказываться в основном, из центрального офиса, как это происходит уже сейчас для некоторых других регионов России. Исходя из текущего опыта и ресурсов, компания с уверенность заявляет, что это изменение не повлияет на уровень качества сервисных услуг. Кроме того, «Гейдельберг-СНГ» располагает значимыми ресурсами в области удаленного сервисного обслуживания оборудования и активно использует их для своевременной помощи своим клиентам в случае необходимости.

Кроме того, «Гейдельберг-СНГ» постоянно оптимизирует сроки поставки запасных частей во все регионы России, в том числе, в Уральский, Сибирский и Дальневосточный. Для обеспечения клиентов в данных регионах расходными материалами компания разработала схему поставки, основанную на специальном соглашении с партнерами.

Эса Сааринен, генеральный директор «Гейдельберг-СНГ», так прокомментировал текущие изменения: «Наш интерес к работе в Уральском, Сибирском и Дальневосточном регионах остается на прежнем высоком уровне, мы планируем и в дальнейшем развивать свое присутствие там. В регионах будут работать наши торговые представители, усилия которых будут сфокусированы на поддержке наших клиентов и развитии продаж. По всем вопросам наши партнеры могут обращаться к торговым представителям, а также в любому из сотрудников «Гейдельберг-СНГ».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства